|
ТОЧКА ПОЛИГРАФИИ |
 |
Чем рекламная полиграфия эффективнее телевизора
Печатная реклама продолжает удерживать свои позиции, ни на йоту не уступая радио и телевидению, хотя последние ежеминутно вступают в борьбу с полиграфией за целевую аудиторию. Телевизионная реклама традиционно относиться к самой дорогостоящей и самой масштабной по охвату зрителей. Если вы располагаете лишними миллионами долларов, то, пожалуйста, действуйте! Только помните, для того чтобы реклама на телевидении возымела ожидаемый эффект необходимо повторить ее в эфире тошнотворное количество раз.
Как же быть тем фирмам, которые не могут себе позволить столь крупные капиталовложения? Им на помощь приходит полиграфия. Именно ее продукция способна сравниться по своей эффективности с телевизионной, будучи не столь навязчивой.
В зависимости от целей фирмы, для рекламы избирается тот или иной вид полиграфии. Это может быть либо буклет, либо каталог, либо плакат и т.д. Все зависит от конкретной ситуации. Если фирма хочет провести кратковременную рекламную акцию, то для информирования аудитории более всего подойдут такие виды полиграфии как листовка, плакат или буклет. Если вы планируете воздействовать на аудиторию более длительный срок, то остановите свой выбор на: каталоге, журнале, брошюре, календаре или деловой полиграфии.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Daddy (12.02.2010)
|
Просмотров: 607 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|